Вторник, 17.06.2025, 11:42
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Мой сайт
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Категории раздела
AcretiA [2]
BellatO [1]
CorA [3]
Кроротко об игре [1]
Деньги [2]
ПвП (PvP & RvR) [1]
FAQ по гильдиям [1]
Охранные башни [1]
Ловушки [1]
FAQ [6]
Рецепты [10]
Монстры [4]
Профессии [0]
Война за Чипы (Chip Wars) [1]
Скорости атаки [1]
Способы заработка> [2]
Полный словарь Rf выражений [1]

Мини-чат
500

Наш опрос
                                                                 Оцените мой сайт
                                                                  
Всего ответов: 50

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » ОБ ИГРЕ » CorA

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Вы решили пойти по пути вызывателя, но прежде хорошо подумайте, хватит вам ли терпенье качать не только себя со всеми пт, но и еще четырех анимусов. Ошибочно считать, что вызывателя очень легко качать, ему не достаточно только пт силы и Изиды. Первое впечатление, что анимусы быстро качаются не верно. Да, на низких лвл они будут довольно быстро лвл поднимать, но потом будет не все так облачно.

И так, если вы не передумали с выбором профессии, то, надеюсь, данная статья вам поможет.

При получении профессии вызывателя вам дадут выбрать на выбор одного из трех анимусов 25 лвл (Геката, Инанна, Пеймон) или маяк элиты. Лучше всего выбрать Пеймона, т.к. Гекату до 25 лвл легко качать, Инанну можно поднять до 25 лвл не сходя с места. А когда вы станете 40 лвл и выберете профессию пастыря, то вам станут доступны классовые скилы (если вы кросс, то не станут доступны) и вам дадут маяк Изиды 35 лвл.

Управление Анимусами:
Есть три кнопки на клавиатуре для управления анимусами



«<» - приказывает анимусу атаковать
«>» - следовать за вызывателем, не атакуя
«?» - отменить атаку анимуса

Прежде чем вызыватель поднимет свой лвл, он должен стараться чтоб лвл всех анимусов был того же лвл что и он или на 1 выше, это даст возможность более гибкий выбор в пвп, прокачке чара и в других случаях.

При прокачке анимусах на мобах нужно помнить, что если моб выше более 10 лвл анимуса, то он не будет получать опыт

Пеймон:
Часто неопытные игроки говорят: «А зачем он нужен? Не вижу смысла вызывать его в пвп, от него нету пользы, не буду его качать». Но это не так.
1. С ним можно спокойно качать дебафы на мобах.
2. Качать пт дистанции.
3. Он играет роль танка, если в пати нету чара-танка, но необходим.
4. С прокаченным Пеймоном можно без усилий набить ЦП у тп в шахтах.
5. С помощью Пеймона помочь знакомому качнуть Гекату/Изиду
6. и т.д.

Пеймон получает опыт, когда по нему наносят удары. Поэтому на то, что он мажет постоянно, не обращайте внимания.
Качать его лучше на мобе у которого лвл выше на 8-10. Натравливать на пеймона нужно 1-2 моба, т.к. от количества мобов ему не будут давать больше опыта, да и при быстрой смерти придется ждать, пока у него ХП восстановится (если вы 30-39лвл) или ждать откат скила на лечение (если вы 40+). Пока пеймон принимает удары от мобов, вы можете их спокойно дебафить, качая при этом еще и скилы, или качать пт дистанции, а не просто стоять в стороне и наблюдать. Если моб сорвался на вас, то просто перестаньте его дебафить\бить, пеймон нанеся 1-2 удара опять сагрит его на себя и вы сможите продолжить качать дальше себе дебафы и дист.

Инанна:
«Инанна как любовница, которая залечит душевные раны, с ней легко и приятно находиться рядом». С оф форума.

Моменты, когда она может понадобиться, тоже не мало:

1. С ней без затрат качаются пт бб, дистанции (если вы в месте с дистом еще и щит качаете), защита.
2. Если вам нужно далеко к нужному месту среди мобов, то вооружившись оружием на ранение и одев дист броню, не забудьте вызвать Инанну, вслучае если мобы вздумают сагриться на вас и пока отстанут от вас, успеют нанести пару ударов.
3. Бывают случаи, когда в пати-каче лучше быть с инанной чем с гекой\изей.
4. Помочь качаться знакомому, который низкого лвл и вы не можете его в пати покачать, без затрат бутылок ХП.
5. и т.д.

Инанна качается когда лечит. За один раз лечение она получает одинаковое количество опыта, вылечит 1 или 1к ХП, в любом случае будет одно и тоже количества опыта.

Есть несколько способов прокачки Инанны:

1. Когда качаете пт бб, диста, щита или защиты, то всегда зовите Инанну, чтоб она вам помогала и сама качалась.
2. Смотрите причину №3 зачем нужна Инанна. В таких случаях она тоже не потихоньку качается.
3. Собрать мобов семь, которые наносят вам по 1 урону, и идти пить чай. Чтоб у вас не крысили мобов, лучше выбирать безлюдные места и мобов которые не нужны для квеста ни кому. Наносить удары мобам, чтоб он не перестал вас бить, не нужно, т.к. когда вас будет лечить инанна мобы не перестанут агриться и будут вас бить пока не исчезнут вообще.
4. Использовать два скила поочередно: жертвоприношение и очищение. Очищение снимает дебафы, но даже если у вас их нету, этот скил все равно возможно использовать потратив при этом ману, а жертвоприношением восстановив ее отнимет у вас хп, которые в свою очередь восстановит инанна. Этот способ хорош качать инанну, когда нужно убить время, если ждешь пока к тебе идут или пока пати афк.
5. Можно пойти к мобам, возле аванпоста, и лечить малых лвл, сомневаюсь что кто-то откажет чтоб их на халяву лечили).

Геката и Изида.

Изиду качает каждый, а Гекату не все качают, но она также незаменима при каче, фарме и пвп как и Изида.

1. Обе полезны в пвп. Изида своим дамагом, а Геката станом и частотой ударов, которые компенсируют низкий урон.
2. При фарме. С Изидой быстро и с минимум затрат, когда убивать моба по одному, а не сагривая на себя кучу мобов. С Гекатой хорошо фармить, собрав кучу мобов и натравить на них ее (е нее масс атака), и еще у нее хороший уворот, геката 40+ способно одна без помощи убивать моба 1 на 1 своего лвл (благодаря стану и увороту мобу очень сложно до нее добраться).

Они качаются когда наносят урон. Качать лучше всего вместе с собой, но если можно и специально идти только их качать, а не самому. Ищите знакомого у которого пеймон примерно такого же лвл как и ваша Геката\Изида и идете вместе качать анимусов, пеймон танкует, а Геката\Изида убавают и все довольны). Также есть еще задротский способ качать их, который можно использовать по утрам если нету пати на кач, а соло уже нельзя. Находите медленных мобов (жалко эта информация не дана еще ни на одной из баз, поможет только личный опыт), который дает опыт анимусу, вооружаетесь посохом! на ранение и в дист броню. Нужно, отойдя на макс расстояние от моба, кинуть ему рут и нажать кнопку атаки анимуса и «ориентируясь компасом» отбежать на расстояние такое при котором сделав еще пару сантиметров и анимус появится возле вас, когда увидим по компасу, что моб почти возле анимуса, отойти на эти самые пару сантиметров. Этот способ сложен тем что медленных мобов не так много, да итак медленнее качать чем в пати, но бывает нету выбора, да и время так качая летит быстро, заодно потренируетесь ориентироваться по компасу и управлять анимусом).
CorA | Просмотров: 2392 | Добавил: [GM]eluSIve | Дата: 26.05.2008 | Комментарии (0)

Приветствую, воин Кборьбе с Иноверцами. Я – твой гид. Я буду помогать тебе в твоём нелёгком обучении.

Сначала, мы выберем твой класс, к которому ты хочешь относиться:

1) Воин. Войны Кора – это сильная пехота, являющаяся основной военной единицей войск расы.

Опытные войны могут ходить с эпическими двуручными мечами или со стальными щитами Священного Союза.

2) Рейнджер. Рейнджеры являются меткими стрелками и отличными разведчиками. Их навыки в использовании луков и огнестрельного оружия делают их лучшими мобильными войсками.

3) Спиритуалист. Магический тип войск. Все спиритуалисты Кора используют магию окружающей среды, которая помогает не только уничтожить врагов, но и помогать своим. Магические способности спиритуалистов делают их незаменимыми на поле боя.

4) Специалист. Специалисты являются вспомогательными войсками, но это отнюдь не означает, что они слабы в индивидуальном бою и являются второстепенными персонажами в Союзе. Их способности в инженерии дают им статус «Обязательных» войск.

Ну вот теперь, после выбора тобой класса, мы можем перейти к обучению и получению тобой первой профессии:
Первые 10 уровней будут вашим знакомством с миром галактики Новус. А в частности с Главной Базой (HQ) вашей расы. Первые 10 уровней не требуют от вас выполнения сложных решений. Это по сути элементарное обучение владения оружием и использования магических скилов.
Так что вы можете не заглядывать в таблицу PT и не особо обращать внимание на скилы. Однако, если вы воин и рассчитываете стать Рыцарем союза (войном со щитом), то вам уже с самого начала следует задуматься о прокачке PT щита. Первые 7 левелов находимся недалеко от HQ. Нашими целями будут мобы Deser Klan, Stink Bug и Adult Stink Bug. После 7 лвла лучше пойти в Форт и охотиться на Block Lunker, Ratmoth и Arghols. Довольно быстро получаем 10 левел и переходим к следующей части обучения – к закреплению твоих боевых умений и знаний, следующие 10 уровней.

Прокачка до 20 левела не отличается особой сложностью по отношению к первым 10 уровням: вам всё так же быстро натекают % и вы легко справляетесь со всеми квестами Союза. Разве что теперь надо пристальнее смотреть за балансом ваших PT и качать скилы и бафы. Рекомендую выбрать сразу 1 комбо-скил и 1-2 бафа. На этих левелах без «бутылок» восстановления ХП/ФП не обойтись.

Продолжая выполнять квесты, мы поочерёдно охотимся на Vafer Nipper, Cannibal, Lava – получаем очередную неплохую сумму, очки контрибуции и %опыта, да ещё с этого момента времени за квесты вы получаете оружие и одежду. Закончить же свою цель на данном этапе можно убивая мобов всё в той же локации HQ. Примерами таких мобов служат Tweezer, Vafer Ruder и Grumbles. Как видим эти 20 лвлов не стали для нас сложной и непреодолимой целью, наконец-то мы можем перейти к последнему, завершающему этапу нашего обучения, мы переходим от «теории» к практике.



Практика военного искусства должна быть освоена вами с лёгкостью. Я вам это с уверенностью говорю, ведь вы уже прошли первые этапы обучения и довольно быстро. Качаться становится всё сложнее: опыт даётся уже не в тех количествах. Если вы не будете качать по максимум PT своего квалифицированного типа вооружения, то может оказаться что делать вам это уже поздно. Так что ни в коем случае про PT не забываем. Не забываем и про скилы: комбо-скил может уже не так активно использовать, в ожидании получения скилов уровня Expert. До 25 левела прокачаться не так уж и сложно. Такие мобы как Ops Lava, Anabola и Villain Cannibalis помогут нам набрать нужные %, а квесты с них помогу как можно быстрее окончить «теорию». 25 лвл – это новая черта Вашего развития. С 25 лвла вы можете участвовать в Чип-варах, с 25 лвла вы можете неоднократно встречать врагов как на нейтральной, так и на территории вашей расы. Так что будте осторожны. Терять опыт нельзя, ведь прокачка становится всё сложнее. Сейчас нужно сконцентрироваться на прохождении квестов – именно они послужат основой вашей дальнейшей прокачки. Набираем львиную долю опыта с квеста, а оставшееся добиваем на мобах Vafer Sly, Vafer Barbars и Clods. Всех этих мобов мы ищем в локации Numerus Stockade.

Ну что ж на этом ваше обучение подходит к концу. Вы освоили боевые навыки, вы научились магическому искусству, вы уже не раз встречались лицо-в-лицо с врагами. Теперь Священный Союз надеется на вас – вы один из войнов великой и священной расы Кора!ора!
CorA | Просмотров: 709 | Добавил: [GM]eluSIve | Дата: 26.05.2008 | Комментарии (0)

Общая информация о корианцах. Кто они такие?


Священный союз Коры.



Название расы: Кора.
Национальность: корианец.
Название государства: Священный союз Коры.
Тип правления: союз.

Центром религиозных верований всех корианцев является единственный Бог чисел – Десем. Корианцы получили свою магическую силу, уникальные волшебные качества именно благодаря Десему. Однако, двойная природа магии привела к многочисленным философским трениям среди всех корианцев. В конечном итоге эта философская ересь вылилась в гражданскую войну, названную «Война Цвета». Победитель этой войны стал королем корианцев и основал государство под названием «Священный союз Коры».

Корианцы считают, что их главная цель – принести слово божье во вселенную. Обновленное Государство, которое появляется в какой-нибудь стране после принятия веры Десема, называется Десеном. Так как они считают себя расой, отмеченной создателем вселенной, Корианцы стали очень религиозной расой и с презрением относиться к другим, которых они считают низшими существами.


Культурный фон:

Абсолютно все в жизни корианцев регулируется их священной книгой – Веда. Любые фривольные мероприятия запрещены, а план ежедневного бытия составляется в соответствии с заповедями Веды. Стандартный день корианца включает лишь четыре основных действия: прием пищи, работа, сон и даже немного отдыха… Искусство и театры корианцев придерживаются строгих каноничных тем, определенных законом. Главная тема всех произведений – прославление чисел, которые, согласно верованиям корианцев. Из-за этого поклонения цифрам, искусство корианцев заставляет зрителей думать и понимать значения представленных чисел во время наслаждения представлением.

Социальный фон:

a. Социальный статус – общество корианцев разделено на касты. В какой касте вы окажетесь, зависит от поступков, совершенных в прошлой жизни. Здесь учитываются все грехи и не завершенные религиозные задания, которые корианец накопил в своей предыдущей жизни. Корианцы верят, что продвижения в системе каст случаются лишь после смерти, и вы будете вознаграждены за прошлые дела в будущей жизни. В касту попадают по родословной, но существуют исключения, например, благодаря своим заслуженным деяниям, корианец подняться из своей родной касты в более высшую.
b. Духовные способности – Для корианца имеет большое значение использование темной магии как источник духовной силы. У каждого корианца есть врожденные способности к темной магии, и это было главным спасением всей расы Кора, когда ее захватила древняя Империя Беллато. Тогда Беллато установили специальные детекторы, запрещающие корианцам использовать свои магические способности. И Корианцы приступили к освоению темной магии, так как все пути к светлой были перекрыты. Именно благодаря ей они смогли свергнуть строй Империи Беллато. Темная магия очень уважаема среди корианцев, и еще один способ продвинуться по лестнице каст – обладать несравненным мастерством и талантом к темной магии.
c. Патриархальное общество без какой-либо дискриминации – начиная с Эры Квиетизма, главой дома Ладонус всегда был король. Ранее, конечно, правили и королевы, но после появления профессии квиетиста только короли садились на трон. Благодаря веяниям культуры Примуса, дискриминации женщин в корианской культуре не существует. Когда это была матриархальная культура, вдохновившая на создание новой. Закон Ладенуса – Кельом – говорит, что перед всеобщим богом Ра все существа, независимо от расы или рода, равны. Корианцы верят, что их нынешнее положение в обществе Коры – всего лишь рабочее место, где они должны трудиться, что завершить свои религиозные миссии еще с прошлой жизни.

d. Крестовый поход и завоевания во имя бога – Согласно верованиям корианцев, Десем завещал им завоевывать миры и распространять веру в него во всей вселенной. Таким образом, главной движущей силой в войнах и порабощении других рас является их вера. Для корианцев жизнь – война. Никто не хочет отступать от желания Десема, так как они знают, что сражения принесут славу, что они помогут исполнить желание божества.

Особенности:

• Врожденное мастерство владения темной духовной магией.

• Супер-способности – использование магии окружающей среды, чтобы повысить свои физические данные до сверхчеловеческого уровня.

• Способности Вызова – способность телепортировать людей и объекты из одной локации в другую используя магические способности.

Военные особенности:

Согласно кастовой системе корианцев, все касты являются активными военнослужащими, за исключением разве что самой низкой касты, задача которой – производить ресурсы для армии корианцев.

При манипуляции Темной Магии, у корианцев появляются способности Вызова, благодаря которым они могут наколдовать что-то из ничего. Таким образом, армии корианцев обладают несравненными способностями перемещения.

Даже члены самой низшей касты могут получить высокий ранг священника в системе каст, если конечно лучше всех владеют магическими способностями.

Особенность расы:

a. Вызов – уникальная способность темных магов Коры. Это космическая способность телепортации, которая позволяет перемещать что угодно куда угодно. Именно благодаря этому Беллато и Аккретианцы опасаются Кору. Их скорость перемещения феноменально быстра.


Основные потребности (еда, одежда и кров):

a. Одежда – Одежда корианцев изготавливается из натуральных материалов. Они предпочитают свободную одежду, но также ценят и гибкость движений, поэтому часто их одежда обладает шлейфами, широкими рукавами и прочими подобными элементами.

b. Еда – Согласно диете корианцев, они могут есть лишь мясо и овощи, выращенные другим корианцем. Животные, зарезанные ради мяса, перед употреблением должны быть освещены Десемом.

c. Кров – Для корианца дом – это любое место, где он сможет пообщаться с природой. Поэтому они стараются строить свои дома в тех местах, где природа очень «сильна». Например, в лесах или устьях реки.


Штаб Священного союза Коры:

Штаб Священного союза Коры находится на юго-востоке от рудников талика в обширной болотистой низине, окруженный дремучим лесом. Вокруг штаба находится несколько отдельных поселений. Около рудников находятся две торговые области, граничащие с территорией Беллато и Аккретианцев.
CorA | Просмотров: 694 | Добавил: rfinfo | Дата: 19.05.2008 | Комментарии (0)

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025

    Создать бесплатный сайт с uCoz